ИСТОРИИ УСПЕХА

Лео


Лео – активный мальчик 3,5 лет, один из 3 детей, проходящий интенсивную программу Институтов. В 2 года у него был диагностирован один из видов аутизма, и родители начали с ним заниматься по программе дома. Перед началом занятий, Лео часто производил впечатление ребенка, «погруженного в свой мир» и неспособного к взаимодействию в обществе. У него не было понимания на уровне ровестников, и он не был способен связать последовательно несколько слов подряд.

За 10 месяцев с начала программы у Лео – феноменальные изменения. Теперь он самостоятельно читает, и может читать обычные книги. Он способен понимать намного больше, чем его ровесники и полностью ориентирован в мире вокруг себя. Лео любит ободрять своих братьев и сестёр и других членов семьи во время выполнения программы, часто он руководит действиями сам. Наиболее важным моментом является то, что Лео вместо нескольких слов начал говорить их сотни в день, и складывать их в предложения. В прошедшие 10 месяцев развитие Лео по сравнению с развитием среднего ребенка шло более чем на 200 % быстрее.

Мы поздравляем Лео и всю его семью с невероятными результатами, которых они достигли!

28 мая 2011 г.

Оригинал статьи.

Дэвид


Наш сын родился в 1998 в Ньюпорт-Бич, Калифорния на сроке беременности 25.5 недель, весом 744 грамма, ростом 30.5 см. Его диагноз включал: внутрижелудочковое кровоизлияние 3 степени (grade 3 IVH (LS), внутрижелудочковое кровоизлияние 4 степени (grade 4 IVH (RD)), ретинопатия недоношенных (ROP), персистирующий артериальный проток — PDA, и массу других проблем. После 3 больниц, где он находился в связи с наличием персистирующего артериального протока, постановкой мозгового шунта, криотерапии и двух операций по поводу грыжи, он попал домой лишь через 108 дней. Нам сказали, что у него церебральный паралич, он будет слепым, он «никогда не пойдет, не заговорит, не сможет одеваться и скорее всего не научится проситься на горшок». Больничный персонал (кто первоначально рекомендовал нам «позволить ему умереть») — все заботливые, сострадающие люди, полюбившие нашего сына, убеждали нас поместить его в специальное лечебное учреждение.

Наш друг, доктор Джексон-Дэвид Бранди рассказал нам об Институтах Достижения Человеческого Потенциала. Мы не могли позволить себе переехать из Калифорнии в Филадельфию (учитывая то, что мы только что переехали из Балтимора в Калифорнию из-за работы). Поэтому, мы купили книги «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга» и «Как научить Вашего ребенка быть физически совершенным».

Со временем мы приобрели серии для обучения чтению и математике. Результаты:

В возрасте 1 год: Дэвид может говорить и ходить.
В возрасте 2 года: Дэвид полностью приучен к горшку.
В возрасте 3 лет: Дэвид может одеться самостоятельно, даже если, как это бывает обычно, вещи одеты наизнанку и перекручены.
В возрасте 4 лет: Дэвид ест твёрдые продукты.
В возрасте 5 лет: Дэвид может читать.
В возрасте 6 лет: Дэвид может ездить на велосипеде.
В возрасте 7 лет: Дэвид может видеть без очков. Правда, не дальше 10 футов (3 метра)!
В возрасте 11 лет: Дэвид может завязать шнурки обуви. В большинстве случаев.
В возрасте 12 лет: Заработал «Стрелу Света» (знак отличия у бойскаутов) у скаутов Webelos (локальная группа бойскаутов) и присоединился к бойскаутам прежде, чем ему исполнилось 13 лет в июне. Организация американских бойскаутов (BSA) любезно продлила ему на 2 года срок выполнения всех требований бойскаутов-волчат. Он может связать квадратный узел.

БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

Семья Девида

28 мая 2011

Оригинал статьи.

Натаниэль

Натаниэлю 10 лет. Он был “одарённым ребёнком”, и родители применяли те знания, которые они получили во время прохождения курса «Как приумножить умственные способности Вашего ребёнка”, к нему и его четырем старшим детям. Когда ему было 18 месяцев, он перенес острую мозговую атаксию после развития неблагоприятной реакции на антибиотик. Он потерял способность ходить, и даже ползать ему было трудно, но через шесть месяцев к нему вернулись эти утраченные способности. Всё это время родители обучали всех своих детей в домашней школе, работающей по методике Институтов, но было ясно, что Натаниэль остаётся далеко позади своих сверстников в области математики, правописания и чтения. К 9 годам он мог только писать несколько отдельных слов.

Натаниэль находился на Интенсивной Программе в течение 13 месяцев. За прошедший год с Натаниэлем произошли необыкновенные изменения. Он читает выше уровня своих ровесников, и ему очень нравится военная история. Он лучше запоминает программу по математике, и ему была присуждена «Победа в области письма» в последний приезд в Институты. Его произношение продолжает улучшаться, и он пишет теперь свободнее. К тому же, он находится в превосходном физическом состоянии и не болел ни одного дня в прошлом году.

Мы поздравляем Натаниэля и всю его семью за усердную работу!

5 июня 2011 г.

Оригинал статьи.

Бланка

Бланке почти 3 года. После очень сложного рождения, в первый день жизни у нее начались судороги, и ей прописали Фенобарбитал и Валиум. Врачи диагностировали у нее церебральный паралич. В 16 месяцев Бланка была слепа, глуха, неподвижна и не издавала какие-либо звуки. Родители прошли курс «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга» и стали заниматься по предложенной программе дома в декабре 2009. После 6 месяцев занятий дома Бланка стала видеть и распознавать картинки, понимать много слов и фраз, и смогла произнести 2 слова.

С начала интенсивной программы лечения в мае 2010 Бланка научилась читать и теперь читает на уровне 7 лет и понимает на уровне своего возраста. Важнее всего то, что Бланка прошла путь от неподвижности до ползания по-пластунски сотен метров в день и теперь она может передвигаться на четвереньках. В последний приезд ей была присуждена «языковая победа» — она может сказать 15 слов и несколько фраз.

Мы поздравляем Бланку и ее семью с феноменальными результатами, которых они достигли!

16 июня 2011 г.

Оригинал статьи.

Паоло

Паоло 12 лет. Он родился на 15 дней раньше срока путём кесарева сечения. В 2 месяца он не умел следить за мамой глазами, имел видимое косоглазие и плохие двигательные навыки. Первые судороги случились у него в 8 месяцев, была диагностирована миоклоническая эпилепсия. В течение следующих лет он получал несколько противосудорожных препаратов. Позже, Паоло был признан умственно отсталым. После 4 трудных лет школы он не мог ни читать, ни писать, понимал ниже уровня 6-летнего возраста, и его движения при беге были нескоординированными. Его мать и сестра посетили курс «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга», чтобы понять, как можно помочь Паоло.

Теперь, после 11 месяцев занятий по программе, Паоло может читать книги на уровне своего возраста. Он может писать. Он любит учиться, и страстно интересуется автомобилями. Его бег гораздо более скоординирован, и он теперь может прыгать на одной ноге. Его понимание значительно улучшилось, и он продолжает расти и развиваться.

Мы поздравляем Паоло и его семью за из тяжёлую работу и поздравляем с достижением превосходных результатов!

11 июля 2011 г.

Оригинал статьи.

Зара

Заре 20 месяцев. Она родилась на 2 недели раньше срока после трудной беременности, и ей был поставлен диагноз: синдром Дауна. В течение первых нескольких дней жизни у неё были проблемы с поддержанием температуры тела, она перестала есть. Её поместили в инкубатор и кормили через зонд. В 1 месяц девочка заболела вирусным менингитом. У неё были проблемы с дыханием, иногда она прекращала дышать во сне. Когда родители посетили курс «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга», Зара не умела ползать по-пластунски и на четвереньках. Также она часто болела.

После 2 месяцев занятий на программе Зара стала ползать на животе по всему дому. Теперь она свободно ползает на четвереньках. Она стала вставать самостоятельно и может передвигаться, держась за мебель. Её речь быстро развивается, и теперь она говорит 15 слов. Родители начали заниматься с дочерью программой Чтения, и Зара очень полюбила её. Она намного сильнее, чем была раньше, состояние её здоровья намного лучше, и она ни разу не болела с момента начала программы.

15 июля 2011 г.

Оригинал статьи.

Бенедетта

Бенедетта родилась на 3 месяца раньше положенного срока после долгих и тяжелых родов. При рождении, у Бенедетты было кислородное голодание, и она немедленно была подключена к ИВЛ. Она находилась в специальном кювезе для мониторинга и получала питание через зонд. Первые 3 месяца жизни, Бенедетта провела в больнице.

Когда Бенедетте было 10 месяцев, доктора заметили, что она не развивается так, как другие дети. Она не могла ползать ни на животе, ни на четвереньках. Ей поставили диагноз ДЦП, параплегия и повреждение головного мозга. В поисках путей реабилитации Бенедетты, несколько физиотерапевтов сказали родителям, что она никогда не будет нормальной, такой, как ее сверстники.

Когда Бенедетте было 2 года, родители прослушали курс “Что делать, если у вашего ребёнка повреждение мозга” в Институтах в поисках ответов, как помочь дочери. На тот момент она не могла ползать, ее левая рука была постоянно закрыта в кулачке, она была в сильном тонусе во всем теле.

Родители начали работать по интенсивной программе восстановления, разработанной специально для Бенедетты Институтами в надежде, что она сможет нагнать своих сверстников. Они работали день за днем, чтобы ускорить ее физическое и интеллектуальное развитие.

Бенедетте сейчас 11 лет. Она невероятно одаренный ребенок и учится с мамой дома. Она сдает ежегодные экзамены в школе и только что поступила в 6 класс, как и другие дети ее возраста. Она учится усердно и получает отличные оценки. Учителя говорят, что она прекрасный ученик. Ее любимый предмет — английский язык. Она может также писать так же хорошо, как и дети ее возраста.

Что касается ее физического развития, Бенедетта сейчас может ходить везде, куда захочет. Она также может пробежать более 20 метров без остановки. Она гораздо менее спастична, чем во время начала программы.

Бенедетта добилась такого прогресса благодаря своей усердной работе и преданности ее семьи!

24 июля 2011 г.

Оригинал статьи.

Перевод статьи взят с сайта http://www.villy-vinky.ru

Микаэль

Микаэлю 17 лет. В 15ть Микаэль попал в серьёзную аварию на мотоцикле. Он получил перелом позвоночника и сильное повреждение головного мозга. В течение первых двух недель после аварии Микаэль находился в коме и был помещен на искусственную вентиляцию лёгких. Ему был поставлен диагноз: персистирующее вегетативное состояние, гемиплегия и эпилептическая готовность. В то время как Микаэль был в больнице, его мать прочитала книгу Гленна Домана «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга”. После её прочтения она сразу же стала применять программу, описанную в книге. Позже она посетила курс «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга” в Италии. В тому времени Микаэль мог ходить только с тростью, и левая сторона его тела была напряженной и нечувствительной. Его речь была дезорганизована, и он часто повторялся.

С начала программы Микаэль достиг невероятных успехов. Ему больше не надо пользоваться тростью при ходьбе, и он снова может бегать, играть в футбол, кататься на лыжах, ездить на велосипеде и плавать. Напряжение в мышцах значительно уменьшилась, и с его речью теперь все нормально. Он говорит на 4 языках. Микаэль многого достиг своим тяжёлым трудом и с помощью преданной мамы.

Мы поздравляем Микаэля и его маму невероятными достижениями!

16 августа 2011 г.

Оригинал статьи.

Паула

Пауле почти 6 лет. Когда Паула родилась, она не дышала и у неё сразу же развились судороги. Доктора ввели ей противосудорожный препарат, и Пауле потребовались 20 минут, чтобы задышать самостоятельно. Родители впервые узнали об Институтах, когда мать посетила курс «Как приумножить умственные способности Вашего ребёнка” в Мадриде. Тогда же мама поняла, что Паула отстаёт от уровня своих ровесников, и что ей нужна дальнейшая помощь. Родители Паулы вскоре посетили курс «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга”, чтобы получить ответы, в которых они нуждались.

Когда Паула стала заниматься по программе, она была всё ещё на лечении противосудорожными препаратами. Она сильно отставала от своих ровестников в понимании, могла следовать только простым инструкциям и испытывала затруднения в запоминании недавних событий. Паула была гиперактивна и непредсказуема в своем поведении, не могла бегать и стабильно ходить. Она могла донести до родителей только свои неотложные потребности, но не умела, например, рассказать историю.

После 13 месяцев занятий по программе Паула достигла невероятных результатов во многих областях. Она читает теперь выше уровня своего возраста, любит математику, понимает намного больше уровня своих ровесников во многих областях и легко может следовать указаниям. Паула может говорить предложениями, у нее более сложный словарный запас. Она может уверенно ходить и бегает на более длинные дистанции. Важнее всего то, что Паула полностью отказалась от приёма противосудорожных препаратов.

Мы поздравляем Паулу и её родителей с замечательными успехами!

10 сентября 2011 г

Оригинал статьи.

Андрес

Андресу почти 9 лет. Сразу после рождения у него выявили много проблем с пищеварительным трактом, и кормить его было крайне трудно. Из-за патологии он был вынужден почти всё время сидеть вертикально, и не мог много двигаться. В 16 месяцев родители заметили, что Андрес не вступает в зрительный контакт, не произносит звуки. Он отставал в моторном развитии и не говорил до 3-летнего возраста, в котором Андресу был диагностирован аутизм.

Родители прочитали «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга” когда Андресу было всего 5 лет, чтобы как-то ему помочь. Они посетили курс «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга” в Мексике в мае 2010. Тогда, Андрес читал с трудом и не мог хранить в памяти то, что он прочитал или, что было прочитано ему. Он понимал на уровне 4 лет, часто отвлекался и указания для него должны были быть повторены много раз. Он мог говорить короткими предложениями, но много заикался и имел плохую артикуляцию.

С начала занятий по программе год назад с Андресом произошли большие изменения. Он может теперь читать выше уровня своего возраста, ему нравиться учиться, он интересуется погодой и самолётами. Сейчас он понимает на уровне своего возраста во многих областях и продолжает совершенствоваться в математике. Андрес в состоянии долго говорить и рассказывать истории, он заикается намного меньше. Его речь стала яснее, друзья и семья продолжают понимать всё больше из того, что он говорит.

Андрес добился успеха благодаря своей тяжёлой работе и самоотверженности его семьи. Мы поздравляем их с замечательными достижениями!

20 сентября 2011 г.

Оригинал статьи.

Николас

Николасу 12 лет. Когда Николасу было 8 лет, он упал и ударился головой. Когда родители доставили его в больницу, он потерял сознание. Доктора сделали сканирование мозга, и нашли сгусток крови, который был немедленно удален хирургическим путём. Он перенёс 2 операции, чтобы уменьшить отёк тканей мозга. После этого он был в коме в течение 2 недель, и правая сторона его тела была полностью парализована. После выписки из больницы Николас находился в инвалидном кресле и не мог самостоятельно есть. Вскоре у него появились судороги, и ему назначили лечение противосудорожными препаратами. До несчастного случая Николас был хорошо успевающим учеником в школе и успешным шахматистом.

Родители прочитали книгу Гленна Домана, «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга” и посетили одноимённый курс в Сингапуре. Вскоре после этого они начали занятия по домашней программе. В то время Николас испытывал затруднения в чтении и понимании на уровне ровесников, не мог ходить без поддержки родителей, потерял способность к письму.

С начала занятий по программе Николас добился невероятных успехов. Он теперь в состоянии самостоятельно ходить и его походка стала более уверенной. Он теперь читает книги и понимает почти на уровне своего возраста. Теперь он в состоянии продолжительно говорить, и владеет 4 языками. Теперь он может писать короткие рассказы и скорость его письма улучшилась.

Поздравляем Николаса и его семью с замечательными достижениями!

27 сентября 2011 г.

Оригинал статьи.

Александр (Ловягин)

Александру 30 месяцев. На 7 месяце беременности, во время ультразвукового исследования, врач обнаружил, что у ребёнка слишком частое сердцебиение. Пришлось делать срочное кесарево сечение. Когда ребёнок родился, он не дышал. Вскоре у мальчика обнаружилась эпилепсия, для лечения которой были назначены медикаменты. Приём лекарств вызвал сильную отрицательную реакцию, и понадобилось переливание крови. Александру был поставлен диагноз — церебральный паралич, эпилепсия и частичная атрофия зрительного нерва. Когда Саше было всего несколько месяцев, родители прочитали книгу “Что делать, если у вашего ребёнка повреждение мозга” и стали заниматься по программе дома.

В 15 месяцев Саша был частично слеп, глух, не мог передвигаться, издавать звуки и пользоваться руками. В возрасте 2 лет при первом осмотре специалистами Институтов, благодаря родителям, он уже почти мог слышать, видеть, издавать звуки и хватать ручками различные предметы. Сейчас он понимает указания из 2 последовательных этапов и умеет договариваться с родителями. Он начинает ползать по-пластунски, может сказать 3 слова и учится пользоваться большим и указательным пальцами, чтобы поднимать небольшие предметы. Родители также начали заниматься с ним по программе Чтение и Математика, и он очень любит эти занятия.

Поздравляем Александра и его семью с их удивительными достижениями!

27 октября 2011 г.

Оригинал статьи.

Аарон

Аарону 5 лет. Он родился на один месяц раньше положенного срока, была проведена операция кесарева сечения. Когда он родился, он не задышал и был немедленно помещен на ИВЛ. За первый год жизни он несколько раз болел пневмонией, и у него начались судороги. Доктора прописали ему противосудорожные препараты. Ему поставили диагноз ДЦП, его семья пробовала много разных методов реабилитации, но все без успеха.

Родители решили прослушать курс «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга» в 2008 году. На тот момент, Аарон не мог самостоятельно есть и получал питание через зонд. Он был неподвижен и издавал очень мало звуков. Он очень вяло реагировал на звуки и плохо чувствовал прикосновения. После начала домашней программы, Аарон начал ползать по пластунски и мог сказать 5 слов.

С момента начала программы 3 года назад, Аарон добился невероятных успехов. Он сейчас может читать и любит читать книги на разные темы. Он понимает на уровне своих сверстников и даже выше. Он может говорить много слов и словосочетаний. У него прошли судороги и он больше не питается через зонд. Что более важно, Аарон перешел с нулевого уровня подвижности к ползанию на животе, потом к ползанию на четвереньках и сейчас он начинает делать самостоятельные шаги.

17 ноября 2011 г.

Оригинал статьи.

Перевод статьи взят с сайта http://www.villy-vinky.ru

Марта

Марте 8,5 лет. Она родилась на один месяц раньше положенного срока, посредством кесарева сечения из-за редкого сердцебиения. Сразу же после рождения, два раза у нее останавливалось сердце, и два раза ее возвращали к жизни. Она провела первые два месяца в больнице под постоянным контролем. В два месяца у нее начались судороги.

В возрасте 6 лет, Марта был на нулевом уровне мобильности, не могла двигать руками и ногами. Она не могла читать, не осознавала свое окружение, так же как дети ее возраста. Она плохо чувствовала прикосновения и не могла сказать ни одного слова. Вскоре родители узнали об Институтах и курсе в Филадельфии “Что делать, если у вашего ребёнка поражение мозга”. После того как они вернулись домой, они начали домашнюю программу. Через 4 месяца Марта умела читать, понимала близко к уровню своих сверстников, могла двигать руками и ногами и начала говорить слова.

Сейчас Марта ползает по-пластунски туда куда захочет, читает и понимает выше уровня своих сверстников. Она лучше чувствует прикосновения и говорит несколько слов. У нее отличное здоровье и исчезли судороги с момента начала программы.

28 ноября 2011 г.

Оригинал статьи.

Перевод статьи взят с сайта http://www.villy-vinky.ru

Лючия

Лючие сейчас 3 года. Беременность была тяжёлой, девочка родилась на 2 месяца раньше срока. Из-за замедленного сердцебиения пришлось делать кесарево сечение. После родов ей потребовалась срочная реанимация и подключение к аппарату искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ). Родителям сообщили, что у Лючии произошло внутриутробное кровоизлияние и что у неё гидроцефалия. Вскоре после этого ей был поставлен диагноз — церебральный паралич и гемиплегия. Врачи сказали, что ничем не смогут ей помочь.

Впервые родители узнали об Институтах, когда Лючии было 13 месяцев, и чтобы помочь своей дочери, уже через несколько месяцев они прошли курс “Что делать, если у вашего ребёнка повреждение мозга”. При первом осмотре специалистами Институтов Лючия могла ползать по-пластунски, но не умела подниматься на ручках или ножках. Она могла произнести два слова, и частично могла пользоваться только одной рукой. Также у неё были проблемы, связанные с отрыжкой, для решения которых применялись медикаменты.

С Лючией занимались по программе Институтов в течение года. Сейчас она может ползать на четвереньках, опираясь на ручки и ножки. И проползает по 100 метров каждый день. Она может произнести тысячи слов и формулирует длинные предложения. Она также умеет читать и всё больше понимает, что происходит вокруг. Ситуация с отрыжкой значительно улучшилась, так же как и общее состояние её здоровья.

Поздравляем родителей Лючии с замечательными результатами их работы!

16 декабря 2011 г.

Оригинал статьи.

Ребекка

Ребекке почти 8 лет. Родители заметили, что с ней что-то не так, когда ей было всего пара месяцев. Позже у нее появились судороги, и она стала обездвиженной и отрешенной. Ребекке был поставлен диагноз “хромосомное нарушение”, а родителям сказано, что для их дочери нет лечения, что она никогда не будет нормальной.

Когда Ребекке было около 3 лет, её родители услышали об Институтах и немедленно начали искать информацию. После прочтения книги “Что делать, если у вашего ребёнка поражение мозга” родители прослушали одноименный курс лекций с целью найти ответы на их вопросы. К тому времени Ребекка была чувствительна к окружающим ее звукам и могла выполнить только очень простые просьбы. Она не могла двигаться, и у нее был очень низкий тонус мышц. Она могла сказать всего два слова и была склонна к истерикам. Родители незамедлительно начали домашнюю программу, и через 4 месяца Ребекка ползала на четвереньках и понимала речь гораздо лучше.

С начала программы у Ребекки потрясающие изменения. Она может самостоятельно читать и у нее много любимых тем для чтения. Она понимает больше чем ее сверстники, говорит много отдельных слов и фраз. Она научилась ходить и теперь может ходить по различным поверхностям. Она больше не впадает в истерики, в целом, она очень милая и обаятельная девочка.

30 января 2012

Оригинал статьи.

Перевод статьи взят с сайта http://www.villy-vinky.ru

Франческо и Алессандро

Франческо и Алессандро — 14-летние близнецы, и у обоих — повреждение головного мозга. Из-за развившихся осложнений они родились посредством кесарева сечения. Оба были с синюшной кожей, они находились под постоянным контролем, их приходилось кормить внутривенно. Даже спустя два месяца после рождения проблемы с кормлением сохранялись. В возрасте нескольких лет доктора диагностировали обоим мальчикам аутизм.

К 10-му дню рождения они были неспособны читать, и уровень их понимания на несколько лет отставал от уровня понимания их сверстников. Франческо часто был гиперактивен, и было трудно удержать его внимание. Он часто кусал руки и повторял бессмысленные действия много раз. Оба мальчика могли бегать, но их бег был не скоординированный. Что ещё более важно — Франческо и Алессандро могли общаться только с помощью некоторых отдельных слов и словосочетаний. Родители начали занятия по небольшой домашней программе, основанной на прочитанном в книге “Что делать, если у вашего ребёнка повреждение мозга”, а несколько месяцев спустя посетили одноимённый курс.

С начала занятий по программе Франческо и Алессандро значительно продвинулись вперёд в своём развитии. Теперь оба мальчика в состоянии читать почти или на уровне своего возраста по многим предметам, начинают писать. Их понимание продолжает расти, и они достаточно ответственны, чтобы выйти из дома и самостоятельно сделать покупки в магазине. Их поведение заметно улучшилось, и они оба стали взрослее. Теперь они в состоянии общаться короткими предложениями. Франческо и Алессандро находятся в превосходном физическом состоянии. Они могут бегать и проезжать на велосипеде много миль подряд, оба — великолепные гимнасты.

Мы поздравляем Франческо и Алессандро, а так же всю их семью с великолепными результатами их тяжёлой работы!

17 февраля 2012

Оригинал статьи.

Анжелина

Анжелине (или Анжи) сейчас 3,5 года. Она родилась на 2 месяца раньше положенного срока. После сложных и продолжительных родов она родилась без дыхания и тёмно-синего цвета. Она немедленно была возвращена к жизни и определена в реанимацию для недоношенных деток на 2 недели. Когда Анжи было всего 10 дней, у неё случилось кровоизлияние в мозг, и докторам потребовалось около часа, чтобы вернуть её к жизни. После ряда смутных диагнозов (ДЦП, геми-, тетраплегия, гидроцефалия и пр.), родителям почти не оставили надежды на благоприятный исход и способов, чтобы помочь их маленькой дочери.

Прямо перед её первым годом рождения родители впервые узнали об Институтах и Гленне Домане. К этому времени Анжи умела только переворачиваться, у неё был сильный тонус во всём теле. Она не издавала звуков для общения и не умела пользоваться руками. На основе информации из книг родители начали занятия по небольшой домашней программе, но всё же хотели узнать больше. Когда Анжи было около 2 лет, родители прослушали курс “Что делать, если у вашего ребёнка повреждение мозга”.

С момента начала программы 2,5 года назад с Анжелиной произошло много-много изменений. Она сейчас читает и понимает на уровне выше своего возраста. Она может говорить короткими предложениями и использует около 1000 слов. Она не только может проползать по-пластунски сотни метров, но и умеет ползать на четвереньках, и ползает сейчас туда, куда захочет.

Мы поздравляем Анжелину и её родителей с блестящими результатами!

8 марта 2012

Оригинал статьи.

Перевод статьи взят с сайта http://www.villy-vinky.ru

Ростислав

Ростиславу 6 с половиной лет. В процессе родов его сердце остановилось, и роды были проведены быстро. Он был реанимирован, ему сделали переливание плазмы из-за его плохого состояния. Через час после рождения, у него начались судороги. В первый год жизни, Ростислав часто болел и отставал в развитии от своих сверстников. В 14 месяцев ему был поставлен диагноз детский церебральный паралич, предложенные методы лечения дали минимальные результаты.

Когда Ростиславу было 3 года, он не мог двигаться, не мог использовать руки, и мог сказать только несколько слов. Хотя его слух и зрение были хорошие, у него была недостаточная чувствительность по всему телу. Родители узнали об Институтах и прочитали книгу Глена Домана «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга». На основе книги родители составили программу, и Ростислав научился ползать на животе, также начал использовать руки.

С момента первого визита в Институты в апреле 2011, Ростислав достиг фантастических успехов. В настоящее время он ползает до 400 м (1/4 мили) и начинает вставать на руки и колени. Сейчас он в состоянии говорить предложениями и использует руки, чтобы схватить объекты. После начала программы, Ростислав научился читать, и теперь может понимать 3 языка.

Мы поздравляем Ростислава и всю его семью за их невероятную работу!

20 марта 2012г.

Оригинал статьи.

Перевод статьи взят с сайта http://www.villy-vinky.ru